- повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
- обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
- совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);
- создание специальных условий при получении образования лицами с ОПФР;
- системная и последовательная работа по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса.
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ структурного подразделения ясли-сад Боровского УПК в 2020/2021 учебном году
1. Развитие связной речи воспитанников в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы с использованием метода наглядного моделирования.
2. Формирование у обучающихся первоначальных экономических представлений посредством дидактических и сюжетно-ролевых игр.